Наиболее популярные вопросы по Сверке:
1. Как узнать ID контрагента у которого я покупал ПЕ и в истории его нет ?
ответ:
Вам необходимо обратиться по адресу support@asfn.me и предоставить: ФИО, e-mail,
ориентировочную сумму покупки и дату. Специалисты отдела технической поддержки
предоставят вам всю информацию.
2. Как предоставить скрин, если деньги переводились через терминал и чек не остался?
ответ:
3. До какого числа нужно заполнить таблицу для сверки?
ответ:
Данная информация будет озвучена позже, дополнительно.
4. Кто будет платить за выпуск карт? Участник или Сообщество? Сроки выпуска карт?
ответ:
Платить будет каждый участник. Срок от 7 до 10 дней + доставка. Предположительно, общее время не должно превышать 28 дней.
5. Если я купил 30ПЕ, из них 20ПЕ вложил в «ASFN KASSA» asfn-kassa.com или
«Rapid Invest» rapid-invest.org/index.php?a=home, «мир без бедности» wwp-today.com/novosti, я удвоил свои ПЕ. как мне их подтвердить?
ответ:
Вам необходимо предоставить информацию о том, когда вы получили ваши ПЕ, ваш
никнейм и в какой операции вы участвовали.
6. Если оплата приобретаемых ПЕ осуществлялась наличными. Что делать?
ответ:
Вам необходимо обратится к человеку, который принимал эти деньги наличкой и попросить у
него расписку о том, что он принял деньги.
7. Если я приобретал оптовые ПЕ, какой ID мне указывать ?
ответ:
При покупке оптовых ПЕ указывайте ID продавца FFF00000.
8. Как и где мне оплатить карту?
ответ:
Переходите на сайт mera.asfn.pro/ где заполняете все поля и оплачиваете покупку купона на 50 MeRa. после оплаты на указанную вами почту поступит письмо с электронным купоном которому присвоен уникальный номер состоящий из 3 трех латинских букв и восьми цифр.
Получив данный купон переходите на страничку mera.asfn.pro/card/ нажав кнопку "«заказ карты MeRa MasterCard»". Заполняете все поля, прикладываете скан-копию паспорта, в самом последнем поле указываете номер своего купона, нажимаете кнопку "«заказать»"
После этого подаете данные на сверку
9. Могу ли я не оплачивать карту и пройти сверку?
Ответ:
Да, Вы можете пройти сверку не оплачивая карту. Следите за новостями.
10. Могу ли я заказать одну карту на которую в последствии будут выводить свои деньги и мои родственники, друзья которые так же являются членами нашего сообщества?
Ответ:
Да. В дальнейшем будет реализована возможность передачи — продажи своих MeRa другим участникам. Таким образом, ваши родственники — друзья смогут переводить вам свои MeRa и выводить их через вашу карту.
11. Если я подал данные на сверку один из первых, но не оплатил карту, когда мне ждать проверки?
Ответ:
Если вы подали данные на сверку, но не оплатили заказ карты, то ваши данные будут сверяться во втором этапе сверки после того как проверят тех кто заказал карты.
12. Я оплатил уже один купон на 10 MERA. Могу ли я купить еще купон на 40 MERA и за эти два купона составляющие в сумме 50 MERA заказать карту?
Ответ:
Да. При условии что сумма ваших купонов будет составлять 50 MeRa вы сможете заказать карту. Имеет значение общее, а не единоразовое количество приобретенных купонов.
13. Я оплачиваю заказ карты за 50 MERA и карта мне придет с балансом 50 МЕRА?
Ответ:
Нет. 50 MeRa стоит годовое обслуживание карты.
14. Я не могу посмотреть историю от 3 марта. Что делать?
ответ:
Нужно указывать правильный промежуток времени и верные даты в истории операций.
Если у вас пропали ПЕ при переходе на новый Личный Кабинет, они будут возвращены в новом ЛК МЕРА.
Внимание! Всем ченджерам необходимо предоставить информацию с вашим балансом ПЕ и полными контактными данными на: changers@asfn.me.
Этот блог будет расширяться. Также здесь вы сможете написать свои вопросы, интересующие вас по Сверке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий